91.45.00.00 Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200

91.45.00.00 Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200

На рис. 1 показана простейшая схема рулевого управления автомобиля.
При вращении рулевого колеса 1 поворачивается рулевой вал 2 и насаженный на него червяк 3. В зацеплении с червяком находится зубчатый сектор 4. На валике сектора 4 закреплена рулевая сошка 5, которая связана с поворотной цапфой 8 левого колеса продольной рулевой тягой 6 и рычагом 7. Цапфа 8 связана с поворотной цапфой 13 поперечной рулевой тягой 10 и рычагами 9 и 12. Цапфы поворачиваются одновременно. Поворотные цапфы вращаются на шкворнях, закрепленных в балке 11 передней оси. Шарнирный четырехугольник, составляемый осью, поперечной тягой 10 и рычагами 9 и 12, называется рулевой трапецией.
При движении автомобиля все детали рулевого привода подвергаются ударным нагрузкам. Поэтому во избежание разбалтывания шарнирных соединений детали привода крепят особенно надежно.
Поперечная тяга, показанная на чертеже, состоит из наконечников 2 и 3 и тяги 1, на концах которой нарезана резьба разного направления для изменения расстояния между пальцами 4. Регулирование этого расстояния необходимо для правильной взаимной установки колес автомобиля.

image

Пружины 9, установленные в наконечниках, предназначены для устранения зазоров при износе шаровых поверхностей пальцев 4 и сухарей 5 и б и являются своеобразным буфером, смягчающим ударную нагрузку, которая может возникнуть при наезде колеса на различные препятствия.
Трущиеся поверхности смазываются густой смазкой, подаваемой пресс-масленкой 18. Палец 4 уплотнен войлочным сальником 11.


И00.45.00.01 - Тяга рулевой трапеции

И00.45.00.01 - Тяга рулевой трапеции

Файл в архиве:И00.45.00.01 - Тяга рулевой трапеции.dxf..

$1.00

И00.45.00.02 - Наконечник правый

И00.45.00.02 - Наконечник правый

Файл в архиве:И00.45.00.02 - Наконечник правый.dxf..

$2.00

И00.45.00.03 - Наконечник левый

И00.45.00.03 - Наконечник левый

Файл в архиве:И00.45.00.03 - Наконечник левый.dxf..

$2.00

И00.45.00.04 - Палец наконечника

И00.45.00.04 - Палец наконечника

Файл в архиве:И00.45.00.04 - Палец наконечника.dxf..

$1.00

И00.45.00.05 - Сухарь пальца большой

И00.45.00.05 - Сухарь пальца большой

Файл в архиве:И00.45.00.05 - Сухарь пальца большой.dxf..

$1.00

И00.45.00.06 - Сухарь пальца малый

И00.45.00.06 - Сухарь пальца малый

Файл в архиве:И00.45.00.06 - Сухарь пальца малый.dxf..

$1.00

И00.45.00.07 - Пята опорная правая

И00.45.00.07 - Пята опорная правая

Файл в архиве:И00.45.00.07 - Пята опорная правая.dxf..

$1.00

И00.45.00.08 - Пята опорная левая

И00.45.00.08 - Пята опорная левая

Файл в архиве:И00.45.00.08 - Пята опорная левая.dxf..

$1.00

И00.45.00.09 - Пружина

И00.45.00.09 - Пружина

Файл в архиве:И00.45.00.09 - Пружина.dxf..

$1.00

И00.45.00.10 - Обойма сальника

И00.45.00.10 - Обойма сальника

Файл в архиве:И00.45.00.10 - Обойма сальника.dxf..

$1.00

И00.45.00.11 - Сальник пальца

И00.45.00.11 - Сальник пальца

Файл в архиве:И00.45.00.11 - Сальник пальца.dxf..

$1.00

И00.45.00.12 - Пружина

И00.45.00.12 - Пружина

Файл в архиве:И00.45.00.12 - Пружина.dxf..

$1.00

И91.45.00.00 - Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 СБ

И91.45.00.00 - Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 СБ

Файл в архиве:И91.45.00.00 - Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 СБ.dxf..

$6.50

И91.45.00.00 - Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 спецификация

И91.45.00.00 - Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 спецификация

Файлы в архиве:И91.45.00.00 - Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 спецификация.dxfИ91.45.00.0..

$1.00

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)