Для поворота вала машины от руки служит механизм ручного привода. Он состоит из маховика 2, закрепленного штифтом 17 на валу 1, двух кулачковых полумуфт 8 и 9, из которых одна (8) закреплена штифтом на валу 1, а другая (9) — на валу машины (вал показан на чертеже условно). Чтобы повернуть вал машины, на котором установлено на шпонке 15 зубчатое колесо 7, маховик вместе с валом 1 нужно подать рукой вправо. Пружина 4 сожмется и полумуфты 8 и 9 войдут в зацепление. Вал 1 установлен в корпусе подшипника скольжения 3, который крепится к станине болтами 13. Пружина 4 с одной стороны упирается в буртик вала 1, а с другой стороны поджимается кольцом 5 и втулкой б, которая является второй опорой вала. Втулка 6 крепится на корпусе подшипника винтами 14. Корпус подшипника имеет отверстие для смазки.