01.003 Механизм ручного привода

01.003 Механизм ручного привода

Для поворота вала машины от руки служит механизм ручного привода. Он состоит из маховика 2, закрепленного штифтом 17 на валу 1, двух кулачковых полумуфт 8 и 9, из которых одна (8) закреплена штифтом на валу 1, а другая (9) — на валу машины (вал показан на чертеже условно).
Чтобы повернуть вал машины, на котором установлено на шпонке 15 зубчатое колесо 7, маховик вместе с валом 1 нужно подать рукой вправо. Пружина 4 сожмется и полумуфты 8 и 9 войдут в зацепление.
Вал 1 установлен в корпусе подшипника скольжения 3, который крепится к станине болтами 13. Пружина 4 с одной стороны упирается в буртик вала 1, а с другой стороны поджимается кольцом 5 и втулкой б, которая является второй опорой вала. Втулка 6 крепится на корпусе подшипника винтами 14. Корпус подшипника имеет отверстие для смазки.

 

Файл в архиве:01.003 - Механизм ручного привода - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003 - Механизм ручного привода спецификация.dxf

 

Файл в архиве:01.003.001 - Вал - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.002 - Маховик - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.003 - Корпус подшипника - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.004 - Пружина - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.005 - Кольцо - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.006 - Втулка - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.007 - Колесо зубчатое - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.008 - Полумуфта левая - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.009 - Полумуфта правая - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.010 - Крышка - чертеж.dxf

 

Файл в архиве:01.003.011 - Стакан - чертеж.dxf